Town legends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town legends » Флэшбэк » Если план А не сработал, у тебя есть ещё 32 буквы [Alex, Gegen]


Если план А не сработал, у тебя есть ещё 32 буквы [Alex, Gegen]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Участники:
Алекс, Гигн
Время:
5 часа дня. Солнца уже почтискрылось. Небо темное, но дождя нету. Чайки кружат. Не сильный ветер, обдувает длинную траву.
Погода:
Осень. Не так-то и холодно, градусов -5
Отношения:
Первая встреча, недоверие, нейтральное отношение
Место:
Дом на окраине обрыва,почти разрушенный, стоящий, как развалина в семи метрах от обрыва. Внизу раскидываются просторы моря. Волны разбиваются об стенки скалы, от чего идет своеобразный шум. Чайки кружат в небе, "крича".

Отредактировано Alex (08-03-2012 19:30:40)

0

2

Через голову усердствуют потоками глаголы, приходиться следовать, как бы послушными в полоумном бедствии: по-большому счету занят вообще не тем, поэтому и доверяешь. Потоком: Идти, сшибать что-то грудью, шевелить плечами, оглядываться, гулять глазами, не слушать рты - их нет, попросить внутренности закоптить голоса, уходить из одного места, спешить в другое, нарочным светом забавляясь, лапы опять на скользком - падать, подминая бок, встать, шагать, отряхиваться, идти, смотреть, стоять.
Навальное, опухшее, мокрое небо изнутри и молодящееся лицом - давит, кашляет вдалеке, молча усмехается, без движений указывая на место. Покорно приходится следовать: недалеко - дом. Руины даже, почти.
Слышать море. Неспокойное. Ежиться, хмуриться, снова дергать плечами; прижимать к сухому затылку уши. Когда цель достигнута - дойти непременно до конца, пощупать одной - правой - лапой пустоту, чуть упругую, чуть влажную: под пустотой - зыбь воды, нескончаемой на горизонте. Однако она шипит на скалу, грозится ее сломать - но только вылизывает.
Начинает першить в горле, - приходиться уходить обратно к дому, спиной к морю. Птицы вокруг - нервные, белые, где-то пачканные, недовольные, голодные, мокрые. Черт. Они взрывают разум, топчутся на ушах, рвут сознание бессмысленными звуками - бессистемные, нелогичные. Снова выругаться.
Сесть около стены, серым хребтом ее подпирая; в дом не вошли: решили дождаться дождя, если он будет. Небо вроде обещает - заумно, загадочно гаснет, темнеет, ворочается, напоминает трехдневное тесто на кефире. Его тоже забыли.

0

3

Осень. Она завораживает меня до каждой молекулы, это такая загадочная пора, когда все умирает, чтобы снова возродится. Правда возрождалась она постепенно, медленно. Грусть, а иногда и злость, вот, что переполняло меня в эту пора, нет какой-то суматохи, все как-то печально, грустно. Везде слякоть, листья, мокро, отвратно, облезло. Ты ходишь на этой планете, как облезлый, маленький комок шерсти, обозленный на весь мир. Казалось это время не самое лучшие на основания новых отношений, но это оказалось не так. Может зарождаться и злость и ненависть, но вряд ли любовь. Сегодня был чертовски, гадкий день, столбик упал ниже нуля, холодно, везде лужи и листья. Уже было, где-то часов пять вечера, а я только проснулась, нет ничего удивительного, просто, чтобы день прошел быстрее я решила проваляться и заснула. Небо было, как всегда темное, будто должен начаться дождь, которого все так и не было. И это к лучшему, ведь если бы он пошел, все бы промокло, да и ты ходил, как осиновый листок, аль промокшая кошка, особенно ели высохнешь совсем не скоро. Я протяжно зевнув встала и осмотревшись по сторонам поняла, что я рядом с лесом, в такое время было опасно находиться здесь, всякие лестные звери, как волки могли, напасть на тебя и кранты. Поэтому я не стала долга задерживаться и пошла вперед, в противоположную сторону от леса. Мои шаги были твердые и решительные, так что если, что случись я была готова к нападению. Я продолжала свой путь, принюхиваясь и прислушиваясь к любому шуму, все таки рискованно. Внезапно я услышала шум, я не понимала, что это , но было настолько любопытно, что я решила пойти на шум. Несколько метров и я стояла на небольшом холме, откуда открывался удивительный вид, на всю эту никчемную местность. И что я увидела? Огромную равнину, заросшую длинной, некошеной травой. Впереди был обрыв, за которым открывались безграничные просторы моря, морская гладь набирала скорость, по пути к скале и с шумом разбивалась о нее, так одна за другой повторялись ее неудачные попытки взобраться на вверх. В метрах шести от обрыва стояла хижина, старая, трухлявая, хотя она была и не похожа на какой-то дом, одни развалина остались от нее. Вдруг надомной раздался крик, быстро подняв голову вверх, я увидела чаек. Мне хотелось подойти к обрыву и понять, как страшно смотреть вниз. Я тихо, мягко ступая, пошла, теряясь в высокой траве. Я пошла прямиком к развалине, когда я почти подошла к ней, мне в нос ударил запах кобеля. "Черт! Почему я его не почувствовала?! Ах, да море!" Я не видела "его", видимо он был с другой стороны дома. Кобель уже наверняка почувствовал меня, так что не было смысла бежать, только идти дальше, вот, что мне оставалось. Я не боялась, наоборот была настроена решительно. Я стала тихо, аккуратно идти по разрушенной стенки и вальяжно вышла из-за неё, обнажив свои белые, острые клыки, недовольно зарычав. Перед собой я увидела пса, он был хаски, но похож на волке, он сидел и казался довольно безобидным, но это всего лишь оболочка...

0

4

Когда еще один порыв ветра оповестил о Гостье, об очередном любителе поразмышлять в компании себя и только, мы огляделись по сторонам, охваченные слишком живым для 'апатика' желанием увидеть Пришедшую; оглянулись и остались ни с чем. Она подошла минутой позже, крадучись; когда остановилась - приосанилась как-то, но вместо  доброй и воздушной улыбочки, коя присуща большинству сук, на губах её возник оскал. Не то что бы нас такой ход заинтриговал или всколыхнул осадок эмоций на дне души - просто, знаете, отстраненный такой интерес, ни к чему никого не обязывающий; нам было просто любопытно, чем может окончится такое вот наивное себялюбие, чрезвычайная в себе уверенность: иначе что могло оправдать подобное поведение? Все же мы посильнее будем, пострашнее.
К нездоровому показу зубов примешался еще и рык. Пришедшая девица была, стоит отметить, довольно симпатичной, - и вся эта грубость-злость портила общий вид офелии; мы выдавили еще одну усмешку, продолжая внимательно разглядывать Гостью.
- любитель разглядывать птиц? очередной?
Мы поднялись, отряхнулись; скосились на небо одной секундой: темнеет; после - подошли к черно-белой собаке вплотную, все еще полуулыбаясь. Мысли в голове клокотали, взрывались постоянными волнами; стучали слова, несказанные фразы, диалоги старые; вспыхивали желания, давили, тушились; небольшое усилие - все вдруг погасло. Когда обошли суку сзади, выровнялись с ней; оценивающий взгляд закис, пропал - на смену ему в глазах заиграла короткая искра предвкушения какой-то игры, азартной, может.
Голова опустилась ниже - к ушам прелестной Пришедшей; голос утих, перешел в шепот.
- или ты не к ним?

Отредактировано Gegen (09-03-2012 12:41:25)

0

5

Я ворвалась, как бы так сказать, на занятую им территорию, нагло, не спорю, но мне, как-то было сейчас не до этого. Я думала о том, как защитить себя, если вдруг незнакомец отреагирует отрицательно. Я решила, что лучше сразу показать все, чем ждать того, что кобель покажет себя первым. Я не пыталась добиться, кого-то негатива с его стороны, просто хотела обзавестись защитой. Да, не спорю, очень даже странно, но последующие его действия просто поразили меня. Для начала он осмотрел меня и произнес: "Любитель разглядывать птиц? очередной?" После этих слов он встал, отряхнулся, одарив меня горсткой своей грязи. "Как мило, что ты поделился, мне этого прямо не хватало!" Эти действия даже не много взбесили меня, но я попыталась не придавать этому особого значения. Одно на одну секунду поднял голову вверх, разглядывая там, что-то, а затем подошел ко мне вплотную, что немного раззадорило меня, и полуулыбаясь, он обошел меня сзади, касаясь своей шерстью мою, честно сказать согревало. После он опустил свою голову к моим ушам и тихо почти шепотом сказал: "Или ты не к ним?" Он мне не внушал особого доверия, какой-то неустойчивый, ветреный, хитрый, таким он казался на первый взгляд. Ну так вот, я сразу перешла к делу. Засунув свой оскал куда подальше, я хитро, как лиса улыбнувшись, стала обходить его кругами, махнув хвостом прямо перед его носом. Мои слова были таковы: "Непоспорю... - протянула я. "Просто "обожаю их..." Я сказала это с неким сарказмом. "А это было просто для защиты, мало ли, кто ты такой." - это тоже было сказано хитро, я одела одну из своих масок, на этот раз маску укротительницы. Затем я обойдя его, я встала вплотную у его бока.

Отредактировано Alex (09-03-2012 13:31:23)

0

6

Когда идет перенасыщение реальностью, все сворачивается внутрь и сереет: тогда каждый живой влезает тоже к себе и скукоживается, сжимается, каменеет снаружи, наслаждаясь пестротой своей внутренней, налаженной, урегулированной, а не той, что лезла в глаза и колупала нервы, не общей - личной
До этой стадии мы не дошли.
Еще.
Похоже, офелия-этого-времени подхватила заданное настроение; что-то говорила, коротко, ты не расслышал; ходила вокруг, прижалась потом, пришлось поморщиться - чтобы оградиться от подобных притязаний.
Хищнический её лик - еще раз поводишь глазами, ими гуляешь, цепляешься за стены, небо, переросшую траву, море слева, чаек вокруг, лапаешь крики их, статичный плеск - только не на нее. Сейчас не хочется рвать.
- предположим, ты солгала. - Мы не слушали, честно. Но в большинстве случаев при знакомствах первые слова - неправда; взять хотя бы это бл.. сучье „добрый день“. Да тошнит уже от подобных отмазок, отстаньте с ними. Слишком нагие - пусть даже и в мелочах. - предположим, мы успели закрыть уши - нам побоку.
Гостья была молодой; поэтому, по сути, должна быть наивной, доверчивой, легкой - но даже намека на подобное не сквозило у собаки ни во взгляде, ни в манерах; задворки сознания признали, что это печально - губить себя уже сейчас и не давать общественности потоптаться на твоей душе и заранее быть каменным, многоликим и апатичным; однако по-большому счету нам было плевать на моральное развитие Пришедшей. Её проблемы. Так даже лучше: презрение выработать проще к достаточно развязным особям, заматерелым.
- но чем ты кормишь совесть? - Позвольте: чтобы заигрывать с незнакомыми - и что уж таить, подозрительными - личностями, нужно обладать каким-то атрофированным чувством опасности или быть до мозга костей самоуверенным, дабы не бояться провала или неприятного исхода в плане травм\еще чего похуже, - даже мы это понимали. Но, видимо, как-раз таки одни на пару километров вокруг.
- особенный рецепт?

0

7

Пес, после раздумий произнес: "Предположим ты солгала." Он еще подумал и продолжил: "Предположим, мы успели закрыть уши - нам по боку." Следущая его фраза просто убила меня: "Но чем ты кормишь совесть? Особенный рецепт?" Я ухмыльнулась, а потом не сдержала и рассмеялась. Дикий смех прошелся по мне от кончиков ушей, да хвоста. "Боже, кого я встретила. Лесной маньяк?" Я совершенно не доверяла ему, поэтому решила говорить исключительно неверные ответы. "Незнакомцам не доверяем" - как учила мама, неразумных щенков. Еще пару шагов и я оказалось лицом к странному типу. Я тихо, произнесла: "Предположим, предполагать мне не по вкусу. Я подошла к кобелю немного ближе и совсем тихо произнесла, с кровожадной ухмылкой на лице: "Мясом, исключительно высших сортов. Люблю есть кобелей, очень сочные они. Я рассмеялась. "Считает меня дурой, какой-то!" "Даа, рецепт и вправду особенный. Сказать, как готовить?" Он все понял. Мои глаза были полны и смеха и недоверия. Он был странный, очень задумчивый, сложный, тяжелый. В плане духовном. Я даже представить себе не могла, что творится у него в голове.

0

8

От суеты, от голосов, от кричащих эго, от пустых глаз, от бесконечной неприязни - не равнодушия даже, от отвращения, от рвотных позывов, от шума, от навязчивости мы пытались здесь спрятаться, залечь, собрать жидкие мысли, успокоить их, поговорить с ними; но нас выследили, нас догнали - мы выдохлись и мы сдались теперь, бессильно повисли, но продолжали зыбко улыбаться и смеяться щипцам в животе и спиралям железа в лапах.
Собака смеялась, нервно, дико, безудержно, немного трясясь; мы чуть шевельнули ушами - слишком громко для них; когда сука смолкла - подошла ближе, изогнула губы в непривычной для нее же улыбке, начала говорить. Мы слепо сощурились, оставаясь бессистемно спокойными, даже равнодушными к такому достаточно бурному проявлению собачьих эмоций - хотя хотелось закатить глаза и уйти, что бы себя же не искушать стучащей артерией за порядочным слоем шерсти на шее. Или тонкой белой лапой, тоже красивой, когда она станет красной. Не суть - мы ведь остались, чтобы доиграть до конца, как полагается.
Сука пошутила - ты отмалчивался, дожидаясь окончания речи; вслушивался поверхностно, цеплял суть, но не пропускал слова через себя, как обычно: любил, когда, после тысячного повторения, слово теряло смысл и оставляло нас в полной растерянности и опустошении - это крайне любопытное ощущение, оно.. успокаивало как-то, говорило, что дальше все еще можно жить, что мы не заглохли на середине марафона. Просто слушали, пытаясь не сорваться. Сдерживались - противно.
Все еще щурясь, мы также подались вперед, накренившись, - и снова оказались над черно-белым ухом этой уже недоофелии. Статично, по кругу - настораживало, но вроде как такая поза наиболее точно помогает воспринять передаваемую информацию. Или просто удобно, как знать. В общем, оказавшись в очередной раз у ушек суки - правда, стоя теперь не сбоку, а прямо перед ней - мы решили следовать внезапно сгенерировавшемуся в голове плану.
- я спрашивал про совесть. про ее рацион - не твой. - говорили тоже шепотом, подражая сучьему голосу. Не очень удачно - но в том и соль. Для большей красоты глаза перестал щурить, распахнул; головой покрутил, ухмыльнулся. Один из нас всегда подозревал, что основную личность кто-то кирпичиком по голове бабахнул - не спроста же он у нас такой балбесина. Страшно ночами вместе с ним спать. Ладно, не важно. К слову о фразе - черно-белая не поймала, похоже, суть вопроса, перестроила его под себя: эгоистичность проклевывается. Между тем, конечно, ответ дала более-менее точный.
С отвращением поморщился, отвернул голову и отошел от собаки вообще, махнув хвостом-палкой; курс взял на обрыв - еще раз хотел глянуть вниз, на воду и на камушки. Булавочный черный глаз мелькнул перед носом, острые вместе с ним края недлинных крыльев - дразнила нас белая чайка с рыжим почти клювом и тонкими лапками - мы кашлянули и продолжили недолгий путь. Когда почва кончилась прямо перед белой мордой - легли, шлепнув брюхом о лужу, почему-то оказавшуюся под нами - дождь ведь только собирается: небо еще мнется, решается, думает. Может, с прошлого раза?
Лапы, вытянутые, касались пустоты: запястья еще были на земле, между тем как сами ступни щупали воздух. Лежать так было приятно - смотреть вперед безумно удобно и захватывающе; к тому же волноваться о падении не приходилось - обвал вряд ли случится, а даже если кто и постарается толкнуть, попытка станет неудачной: мы слишком крепко держимся за жизнь. Слишком тяжелые сейчас, чтобы порхнуть вниз.
Мы, чуть ещё поразмыслив над словами суки, крикнули - все еще не отрываясь от горизонта:
- расскажи.

Отредактировано Gegen (18-03-2012 11:28:07)

0


Вы здесь » Town legends » Флэшбэк » Если план А не сработал, у тебя есть ещё 32 буквы [Alex, Gegen]